Baldurʼs Gate 3 могла остаться без ключевой механики D&D, но фанаты заставили добавить её
Речь идёт о реакциях — ситуациях, когда персонаж в бою может вне своего хода ответить на то или иное действие противника. Например, использовать заклинание. По словам Винке, команда в процессе разработки посчитала, что подобный элемент сильно замедлит геймплей. От него попросту отказались. Но во время раннего доступа геймеры настаивали на добавлении реакций. Прислушавшись к сообществу, Larian занялась вопросом и, как признаётся сам Винке, выяснилось, что реакции сделали бои ещё веселее.
Говоря о предстоящей Divinity, глава Larian заверил, что к созданию этой игры подход разработчиков будет таким же. Мнение фанатов останется важным фактором, способным оказать серьёзное влияние на конечный результат. Ну, а Baldurʼs Gate 4 ждать не стоит. Винке уверенно заявляет, что делать «такую же игру» студия не хочет.
Обсудим?
Смотрите также:
