ЭТО Ключевое слово на Java с примером

Что это за ключевое слово на Java?

Ключевое слово THIS – это ссылочная переменная в Java, которая ссылается на текущий объект.

Различные варианты использования ключевого слова “ЭТО” на Java:

  • Его можно использовать для ссылки на переменную экземпляра текущего класса
  • Он может использоваться для вызова или запуска текущего конструктора классов
  • Он может передаваться в качестве аргумента в вызове метода
  • Он может передаваться как аргумент в вызове конструктора
  • Его можно использовать для возврата текущего экземпляра класса

Понять это ключевое слово с примером.

  1. Класс: класс Account
  2. Переменная экземпляра: a и b
  3. Метод Установить данные: установить значение для a и b.
  4. Метод Показать данные: для отображения значений для a и b.
  5. Основной метод:где мы создаем объект для класса Account и методы вызова устанавливаем данные и показываем данные.

Давайте компилируем и запускаем код

Наш ожидаемый выход для A и B должен быть инициализирован значениями 2 и 3 соответственно.

Но значение равно 0, почему? Пусть исследуют.

В методе Set data аргументы объявляются как a и b, а переменные экземпляра также называются a и b.

Во время выполнения компилятор запутался. ”A” в левой части назначенного оператора является переменной экземпляра или локальной переменной. Следовательно, он не устанавливает значение ‘a’, когда вызывается метод set data.

Решение – это ключевое слово “ЭТО”

Добавьте “a” и “b” с ключевым словом “this”, за которым следует оператор точки (.).

Во время выполнения кода, когда объект вызывает метод setdata. Ключевое слово “this” заменяется обработчиком объекта “obj”. (См. Изображение ниже).

Итак, теперь компилятор знает,

  • “A” в левой части является переменной экземпляра.
  • В то время как “a” в правой части является локальной переменной

Переменные инициализируются правильно, и отображается ожидаемый результат.

Предположим, вы достаточно умны, чтобы выбирать разные имена для аргументов переменной экземпляра и методов.

Но на этот раз вы создаете два объекта класса, каждый из которых вызывает метод заданных данных.

Как компилятор определит, будет ли он работать на переменную экземпляра объекта 1 или объекта 2.

Ну, компилятор неявно добавляет переменную экземпляра с ключевым словом “ЭТО” (изображение ниже).

Таким образом, когда объект 1 вызывает метод заданных данных, переменная экземпляра добавляется посредством ссылочной переменной.

 

Хотя объект 2 вызывает метод заданных данных, изменяется переменная экземпляра объекта 2.

Этот процесс выполняется самим компилятором. Вам не нужно явно добавлять это ключевое слово, если не существует исключительной ситуации, как в нашем примере.

Пример. Чтобы узнать, как использовать это ключевое слово

Шаг 1) Скопируйте следующий код в блокнот.

Шаг 2) Сохраните, скомпилируйте и запустите код.

Шаг 3) Значение a & b показано как ноль? Чтобы исправить ошибку, добавьте строку # 6 & 7 с ключевым словом this .

Шаг 4) Сохраните, скомпилируйте и запустите код. На этот раз значения a & b установлены равными 2 и 3 соответственно.

Резюме

  • Ключевое слово ”ЭТО” в Java – это ссылочная переменная, относящаяся к текущему объекту.
  • Его можно использовать для ссылки на текущую переменную экземпляра класса
  • Он может использоваться для вызова или запуска текущего конструктора классов
  • Он может передаваться в качестве аргумента в вызове метода
  • Он может передаваться как аргумент в вызове конструктора
  • Его можно использовать для возврата текущего экземпляра класса
  • “this” является ссылкой на текущий объект, метод которого вызывается.
  • Вы можете использовать это ключевое слово, чтобы избежать конфликтов имен в методе / конструкторе вашего экземпляра / объекта.
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *